Logo: Magazine Realty. Журнал недвижимости
Коммерция

Современный дизайн интерьера магазинов обуви

Дизайн магазина обуви. Интерьер магазина обуви

Наряду с выбором расположения магазинов и их внешней отделки, большую роль играет их внутренний дизайн и планировка. Представление товаров покупателю является также очень важным аспектом и двигателем торговли, как и реклама. Современные магазины, порой поражают своей красотой и фантазией их создателей. Различные товары и их ассортимент требуют индивидуального подхода к представлению их покупателю, особенно в связи с постоянно-растущей конкуренцией, среди производителей однотипных товаров. Рассмотрим несколько уникальных и интересных идей по оформлению дизайна и интерьера магазина обуви:

Магазин обуви в виде банковского хранилища (Бангкок)

Магазин обуви в виде банковского хранилища (Бангкок)

В магазине по продаже обуви испанского бренда 24 Kilates, витрины для продукции выполнены в виде ячеек банковских хранилищ и сейфов, что придаёт товарам особую ценность. А на стене расположен макет большой двери в банковское хранилище. Золотистые краски оформления помещения также подчёркивают роскошь интерьера. А дверцы импровизированных сейфов и банковских ячеек можно открывать и закрывать, создавая при этом часто-меняющийся внешний вид витрин. И с точки зрения, психологии человека, дизайнерами преследовалась цель временно скрыть, от взгляда посетителей магазина товар, чем ещё больше увеличить их желание подойти и рассмотреть его вблизи.

Магазин обуви стилизованный под школьную тетрадь (Барселона)

Магазин обуви стилизованный под школьную тетрадь (Барселона)

Небольшой магазин местной студии Nabito, расположенный недалеко от железнодорожного вокзала Пасео де Грасиа в Барселоне, применил в оформлении намёк на возрастную категорию своих клиентов. За счёт использования в качестве материала керамической плитки, разных размеров, был достигнут эффект сложенного тетрадного листа, с нишами, украшенными школьными предметами и цифрами. Мебель магазина выполнена в том же ключе, что придаёт стилю более насыщенный оттенок. Смягчают строгость контраста шторы в тёплых тонах, от потолка до пола.

Игра контрастов в сети магазинов обуви Camper (Мельбурн)

Игра с контрастов в сети магазинов обуви Camper (Мельбурн)

Архитектор из Бразилии, для стилизации и уникальности интерьера, выбрал игру контрастов в виде 30 тыс. ярко-красных шнурков, свисающих с потолка в магазине обуви, с целью наполнить интерьер красками присущими бразильским карнавалам. Контраст с идеально-белым фасадом и большими стёклами магазина в Австралии очень понравился покупателям и владельцам сети. Впоследствии архитектору предложили применить подобный дизайн магазинов и в других своих торговых точках, стилизовав формы потолка под природные явления мест, где они расположены.

В Мельбурне потолок имитирует внешний вид штормового циклона, как на снимках со спутников. Однако компания не стилизует каждый магазин под одну и туже концепцию дизайна, заказывая проекты и у других авторов, с кардинально отличающимися взглядами на формы и материалы в интерьере.

Магазин-парк Everlane (Нью-Йорк)

Игра с контрастов в сети магазинов обуви Camper (Мельбурн)

В основе концепции дизайн интерьера магазина обуви, был выбран зимний сад в лондонском Барбикане. Что позволило совместить интерьер представительства этого интернет-магазина с разнообразными тропическими растениями. Помимо растений, в магазине используется палитра красок приглушённых тонов. Растения в помещении расположены вдоль арок у входа, на полу под полками с продукцией и в виде отдельных уголков, разделяющих пространство по видам представленной продукции.

Магазин-пещера (Токио)

Магазин-пещера (Токио)

Образ пещеры создан при помощи компьютерного моделирования. Сама пещера выполнена из кусков пластика, создающих эффект негабаритных, похожих на пиксели, изображений. Посетители, после входа в торговый зал, оказываются как бы в пещере, простирающейся в глубину зала. Этот эффект достигнут благодаря волнообразным формам стен и потолка окрашенным в белый цвет, с оттенками серого различной интенсивности, и зеркал с одной из сторон помещения. Сама же продукция расположена на кубических деревянных пьедесталах, в виде отдельно стоящих пар.

Многослойные асимметричные стены и интерьер магазина обуви (Нью-Йорк)

Многослойные асимметричные стены магазина обуви (Нью-Йорк)

Концепция многослойных стен, выполнена при помощи компьютерной графики и призвана показать контраст между, представленной в магазине, обувью ручной работы и вещами механического производства. Горизонтальные панели формируют одновременно и объём, и пустоту, что позволяет помещению казаться больше и не создают ощущения закрытого пространства. Такая конструкция в сочетании с уникальным освещением, позволяет подсознательно искать границу между иллюзией восприятия форм и деталей магазина, с продукцией там представленной. В результате взгляды посетителей инстинктивно останавливаются на товаре.

Дизайн магазин шведской обуви в стиле минимализма (Лондон)

Магазин шведской обуви в стиле минимализма (Лондон)

Интерьер магазина торговой марки Axel Arigato’s выполнен в духе минимализма и включает в себя большую стеклянную витрину и подставки под обувь, в виде массивных 450-килограммовых, полированных блоков искусственного камня, имитирующего мрамор. Весь интерьер представлен в чёрно-белой палитре металла и бетона на фоне полированных поверхностей. Заказчик и автор проекта преследовали цель — создать ощущение неповторимости каждого продукта, как индивидуального предмета искусства. И они своего добились, так как магазин больше похож на музейную галерею.

Различные виды дизайна  и интерьера магазинов обуви, непосредственно, способны подчеркнуть некоторые особенности товара, способы его производства, а также характер и концепцию владельцев различных торговых марок или магазинов. А правильно подобранные элементы дизайна и интерьера, привлекут большее количество покупателей и расширят круг постоянных клиентов, которые с удовольствием будут посещать интересные и удобные магазины.