Logo: Magazine Realty. Журнал недвижимости
Коммерция

Дизайн интерьер магазинов игрушек

Дизайн магазинов игрушек

Дизайн интерьера в магазинах имеет очень важное значение в успешности и прибыльности подобных заведений. Магазины детских игрушек не являются исключением из общего принципа подхода к дизайну магазинов. Для многих родителей поход с ребёнком в любой торговый комплекс, где есть отдел с игрушками зачастую неминуемо заканчивается покупкой игрушки. Но многие магазины создают интерьеры для своих торговых точек настолько привлекательными, что мимо не могут пройти даже взрослые. Комплексный подход к торговым секциям и интересные интерьерные решения в магазинах игрушек, создают атмосферу праздника и приравнивают посещение таких магазинов, к посещению развлекательных центров. Рассмотрим несколько ярких примеров, оформления интерьера магазинов игрушек в мире.

Магазин «Детский мир» — Москва, Россия

Магазин «Детский мир» — Москва, Россия

Уникальным примером в качественном подходе к дизайну интерьера магазина игрушек является магазин компании «Детский мир». На огромной площади магазина, чуть менее 10 тыс. квадратных метров, расположились разнообразные тематические отделы, оформленные с применением скульптур и изображений, полюбившихся сказочных и мультипликационных героев. Есть также макет вертолёта, который пришёлся по душе маленьким любителям техники, ведь в него можно заглянуть и даже посидеть в кресле пилота за штурвалом, представляя полёт.

Магазин «Детский мир» — Москва, Россия

Проект интерьера магазина в очередной раз доказывает важность роли, общей обстановки в настроении покупателя. Очень трудно уйти из такого магазина без покупок.

Королевство игрушек, в универмаге Хэррод — Лондон, Великобритания

Королевство игрушек, в универмаге Хэррод — Лондон, Великобритания

Самый известный в мире универмаг, основанный Чарльзом Хэрродом, в западной части Лондона, отличается своими размерами и немалыми ценами. Однако подход к организации торговых площадей делает его уникальным и желанным для посещения миллионов посетителей. Реконструкции и усовершенствования интерьера магазина коснулось и отдела игрушек, превратившего в сказочное место для маленьких посетителей и их родителей. Здесь есть и сцена в виде леденца и милые животные в качестве зрителей на диванах.

Королевство игрушек, в универмаге Хэррод — Лондон, Великобритания

А в другой части можно побывать в заколдованном лесу, где притаились полки с игрушками для девочек.

Королевство игрушек, в универмаге Хэррод — Лондон, Великобритания

Некоторые залы плавно перетекают в отделы с детской одеждой и книгами. Здесь во всём чувствуется комплексный подход к дизайну интерьера магазина в целом так, как все отделы гармонично сочетаются между собой.

Магазины игрушек «Йоу Йоу» — Солт-Лейк-Сити, США

Магазины игрушек "Йоу Йоу" — Солт-Лейк-Сити, США

Дизайнеры магазина, расположенного в одном из самых больших отелей штата Юта, стремились создать не просто магазин, а игровую площадку для разных возрастов. В магазине есть конфетный орган, огнедышащий дракон, робот и дерево, где живут сова, енот и жираф. Игровой дизайн интерьера в магазинах игрушек широко распространён в основном из-за своей эффективности во взаимодействии интересов родителей, детей и владельцев магазинов.

Магазины игрушек «От колыбели до Луны» — Санта-Крус-де-ла-Сьерра, МГ Боливия

Магазины игрушек «От колыбели до Луны» — Санта-Крус-де-ла-Сьерра, МГ Боливия

Концепция дизайна интерьера этого магазина игрушек основана на подходящем для ребёнка размере мебели, регулируемом освещении и потолках, выполненных в виде облаков. Большое пространство и обособленные уголки в виде чайной, бара с соками и читального зала, по мнению авторов, должны пробудить в детях желание более подробно изучить магазин.

Магазин игрушек Хэмлиз, Лондон, Великобритания

Магазин игрушек Хэмлиз, Лондон, Великобритания

Один из самых крупных магазинов игрушек в мире, расположен на Риджент-стрит в Лондоне. Магазин основан 256 лет назад, этот факт делает его и самым старым, однако, возраст не означает, что интерьер магазина не изменялся. Самую крупную реконструкцию в Хемлиз сделали в 2000 году. Все 7 этажей поэтапно реконструировались. В магазине установили железную дорогу, анимированные дисплеи и демонстрационные площадки.

Магазин игрушек Хэмлиз, Лондон, Великобритания

Окончательно реконструкцию завершили к летним Олимпийским играм в 2012 году, учитывая, что прогнозный поток посетителей должен был составить, около 5 с половиной миллионов человек. Основной концепцией магазина стало желание сделать покупки более быстрыми, в связи с этим были переоборудованы лестницы, с учётом большого числа посетителей, чтобы можно было свободно посетить любой отдел, сделать покупку и выйти.

Магазин игрушек Хэмлиз, Лондон, Великобритания

Однако не так просто покинуть магазин с таким количеством уникальных отделов и интерьерных решений, привлекающих детей. Но есть и не очень удобное нововведение, которое основывается на отсутствии отделов для мальчиков и девочек, есть только разделения по тематическим направлениям. Но непонятные для детей гендерные вопросы, не мешают им комфортно и с интересом посещать этот магазин.

Магазин игрушек в аэропорту, Бангалор, Индия

Магазин игрушек в аэропорту, Бангалор, Индия

Ещё одна замечательная концепция в дизайне интерьера магазина игрушек воплощена в индийском аэропорту. Где по замыслу создателей дети должны почувствовать радость от пребывания, ожидая посадки на самолёт. И это им удалось, так как трудно представить, что кто-то из пассажиров с детьми, может обойти этот магазин стороной. И соответственно не купив при этом понравившуюся игрушку, с которой ребёнок может забавляться во время полёта.

Магазин игрушек компании Пилар, Барселона, Испания

Магазин игрушек компании Пилар, Барселона, Испания

Ещё один удивительный магазин игрушек, который своим дизайном интерьера привлекает юных посетителей. Яркие краски магазина и удивительные формы, ассоциировались у создателей со сказками Льюиса Кэрролла. Арки и дугообразные формы потолка, включая яркие цвета, не могут оставить равнодушными ни детей ни взрослых.

В торговом бизнесе интерьеры магазинов, наряду и с их месторасположением играют значительную роль. Если внешний вид магазина впечатлил не только ребёнка, но и взрослого, не исключено что они будут всё чаще его посещать. А также впечатлённые посетители, будут рассказывать о магазине и своим знакомым, делая при этом рекламу заведению. Так, что внимательное отношение к внешнему виду магазина, столь же важно, как и выбор качества и ассортимента товара для него. Даже широкое распространение интернет-магазинов, не вредит делам розничных магазинов ввиду тесного контакта последних со своими покупателями. Ведь в таких магазинах можно не только получит за деньги выбранный товар, но и бесплатно получить огромное удовольствие от их посещения.